Поход по острову Таликуд. Часть первая. Дорога до острова, пещера и рыбацкая деревушка

Давным-давно в далёкой-далёкой галактике… Хотя нет, не так! Пару месяцев назад, три сыроеда, живущих на небольшом острове Самал на самом краю земли, решили сплавать на соседний остров, ещё более меньший, но от этого ничуть не менее красивый остров Таликуд и полностью обойти его!

Поездка наша началась ранним утром. На автобусе, любуясь изумительной природой, мы доехали до места на нашем острове, под названием Капутиан, откуда можно на лодке добраться до нужного нам острова Таликуд. Вот он уже виднеется на фотографии.

Вот стоит наша лодка. А мы стоим рядом и ждём остальных пассажиров, которым тоже нужно на соседний остров.

Кстати, пляжи в Капутиане очень красивые. Здесь много чистого белого песка и отличные виды.

Несмотря на раннее утро солнце уже начинает жарить вовсю и все живые существа стараются спрятаться в тенёк.

Дождавшись остальных пассажиров, мы отчалили и уже через 15 минут вышли в небольшом порту острова Таликуд.

Местный житель на пороге своего дома.

Кстати, летя в Юго Восточную Азию, я ожидал, что здесь будет очень много попугаев и обезьян. Однако этот пойманный и привязанный за ногу попугай оказался первым попугаем, которого я увидел за все эти месяцы.

В предпортовой деревушке стояла церковь в которой готовились к какому-то празднеству.

Внутри что-то активно наряжали.

А снаружи вешали вывеску.

Филиппинцы очень верующий народ, основная религия здесь — католицизм.

Побродив немного по деревне, местные показали нам дорогу в глубь острова и мы отправились в путь.

Поднявшись в крутую горку нам открылся хороший вид наш остров Самал.

А в таких уютных домиках живут местные жители. Кстати, по дороге мы встретили одну из таких жителей, её звали Биби, мы разговорились и она пригласила нас к себе в гости и угостила очень вкусными кокосами, которые пришлись как раз кстати. Подружившись с Биби и узнав, что у неё в конце августа день рождения, мы пообещали обязательно вернуться и поздравить её.  Как раз два дня назад мы выполнили это обещание, очень приятно удивив Биби, которая видимо не восприняла тогда наши слова всерьёз.

Немного передохнув, мы отправились дальше в глубь острова. Первым пунктом назначения для нас была пещера Baga Cave.

Вооружившись налобными фонариками, мы с Денисом пошли вглубь этой пещеры.

Внутри было сыро и скользко, но нам было жутко любопытно посмотреть на эту пещеру изнутри.

На потолке пещеры спали летучие мыши, а некоторые, услышав нас, проснулись и залетали по пещере.

Мы спустились ещё глубже в пещеру, она оказалась больше, чем можно подумать глядя на неё снаружи. Наши фонарики оказались слишком слабыми, чтобы нормально ориентироваться внутри.

Зайдя поглубже, мы выключили фонарики и погрузились в непроглядную темноту. Очень необычное, давящее ощущение появляется, когда ты стоишь под землёй в абсолютной тишине и абсолютной темноте.
После таких ощущений особенно радостно было вновь увидеть белый свет!

Мы пошли дальше вглубь острова. По пути нам попадались различные фруктовые деревья. Особенно порадовали пара деревьев авокадо, под которыми нам удалось собрать немного зрелых плодов. Вот такого вот детёныша авокадо я съел во время привала.

Вот по таким дорогам мы топаем во время походов.

Вскоре мы вышли на другую сторону острова. Здесь нас ожидали очень красивые песочные пляжи, на которых расположились рыбацкие деревушки. Вода на этих пляжах была очень красивого лазурного цвета, а вид на открытое море радовал глаз. Мы решили пойти вдоль этих пляжей, заодно присматривая себе место для ночёвки.

О том, где мы ночевали первую ночь на острове Таликуд я расскажу вам в следующей статье. Продолжение следует.