Поход на гору Путина

Было это давным-давно, аж целых полтора месяца назад. Решили мы пойти в поход вглубь нашего острова и забраться на самую высокую его гору. Гора эта называется Путин Бато и названа она так в честь нашего любимого президента.

Наступило утро назначенного дня и мы выдвинулись в поход навстречу приключениям и новым открытиям. Ну насчёт приключений и открытий это я приукрасил, но поход обещал быть запоминающимся! Состав нашей группы был таков: Я, Валя и Денис. Денис живёт здесь уже много месяцев и знает остров получше многих местных жителей, поэтому нам можно было расслабиться и полностью довериться нашему проводнику!

Вот, кстати, и дом, где живёт Денис. Дом расположен на возвышении и с его верхней площадки открывается захватывающий вид на соседний остров, а именно на город Давао.

Местные жители.

Мы шли и тропинка уводила нас всё дальше и дальше в глубь острова.

Мы проходили через небольшие деревеньки. Вот домик какого-то зажиточного филиппинца. Домик добротный, рядом припаркован мопед. Пальма, я думаю, уже давно посажена и сын выращен, причём скорее всего не один — свои обязанность филиппинец выполнил, теперь можно расслабиться и петь в караоке.

Ну а мы пошли дальше. Кстати, преступности на нашем острове практически нету, а самое страшное, что может здесь с вами произойти — это если вам на голову упадёт кокос. Поэтому нужно всегда осторожно проходить рядом с пальмами.

Местные жители очень приветливы и практически всегда первыми тебе машут рукой и кричат «Hi!»

По дороге мы то поднимались на возвышенности, то опускались вниз. Сверху нам открывался хороший вид на соседний остров Минданао.

И вот такие вот домики у нас на острове есть! Пока он ещё только строиться, интересно, кто сюда заселится!

Ну а пока домик строится, мы пошли дальше.

Мы прошли несколько небольших деревень. Деревянные ворота означают начало деревни.

В деревеньках стоят аккуратные домики.

И везде растут пальмовые леса.

Где пасутся домашние животные.

Некторым животным очень жарко и их постоянно кусает мошкара. Поэтому они любят купаться вот в таких вот грязевых озерцах.

Когда нам становилось жарко, мы останавливались на привал рядом с какой-нибудь низкой пальмой и пили кокосы.

А когда низких пальм не было, то нас очень выручал Денис, которых ловко забирался на высокие пальмы и сбрасывал кокосы!

Наконец, вдалеке показалась конечная цель нашего путешествия — гора Путин Бато. Насчёт её названия, я, кончено, пошутил. Ударение нужно ставить не так, как мы привыкли, а на второй слог «ПутИн». А переводится её название, как «Белая гора».

Лёгкая прогулка закончилась и начался постепенный подъём в гору. На фото это только самое начало, а под конец подъём стал ещё круче, заставляя нас изрядно попотеть.

По дороге нам, конечно же попадались местные жители. Вот детишки и собачка везут какую-то траву.

Когда до вершины оставалось уже совсем близко, мы остановились на наш последний привал. Попили и поели свежайших, очень вкусных кокосов. Кокос — это просто волшебный продукт, даже если ты очень устал, то стоит тебе выпить несколько кокосов, как силы сразу возвращаются и ты чувствуешь себя словно заново рождённым!

Мы сидели, а тучи всё сгущались и сгущались.

Вдалеке уже начался дождь и мы поспешили дальше в гору, где есть домик в котором можно будет укрыться от дождя.

Очень необычное ощущение у меня было, когда ты забираешься по крутому подъёму высоко в гору, а там стоит и мирно пасётся коровка.

А дождь тем временем уже становился всё сильнее и сильнее, а до домика было ещё далеко и мы ускорили свой шаг лишь изредка успевая фотографировать.

Наконец, мы всё-таки оказались внутри и сели переждать дождь, а заодно и передохнуть.

В этом домике живёт контролёр, который собирает деньги за вход на вершину горы. Мы тоже записали свои имена в его тетради и оставили каждый по 5 песо.

Вокруг домика был разбит красивый сад.

Наконец, дождь прошёл и мы вышли на самый верх горы. Оттуда открывались очень красивые виды на наш остров. Вот вид на его северную часть и восточное побережье.

А вот вид на южную часть нашего острова и на меня.

Наверху было очень хорошо и свежо. Мы погуляли, полюбовались открывающимися видами и наступило время возвращаться назад, чтобы успеть спуститься до темноты.
Дойдя до первой деревни, мы нашли дяденьку, который согласился довезти нас до ближайшей автобусной станции. 20 минут по темноте вчетвером  на одном мотоцикле по крутым спускам и подъёмам оказались очень приятной и расслабляющей поездкой, кульминацией которой была фраза нашего водителя в конце крутого подъёма «Спасибо тебе, господи!».
Доехав живыми и невредимыми до станции, мы сели на автобус и вскоре уже были дома. Начав наш поход в 8 утра, на вершине горы мы были только в 4 вечера, а дома оказались уже около 7 или 8.
Передохнув немного, я съел два авокадо и пошёл делать очередную тренировку Insanity. Усталость-усталостью, но тренировки пропускать нельзя!
Ну а уже после тренировки можно было сесть в уютное кресло и наслаждаться всей той гаммой эмоций и волной удовольствия, которые подарил нам этот увлекательный поход!

Напала на меня лень какая-то творческая и поэтому накопилась целая куча «хвостов», то есть интересных событий о которых я ещё вам не рассказал. Мы ходили в поход на самую высокую гору нашего острова Самал. Гора называется Putin Bato ну или по-русски Гора Путина.

Я рассказал вам как мы за три дня обошли весь соседний остров Таликуд, ночуя на берегу моря.